Прием уролога-андролога

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Врач уролог-андролог специализируется на лечении заболеваний, свойственным исключительно мужчинам. Помощь доктора понадобится в том случае, если проявляются сексуальные дисфункции, связанные с психологическим или физиологическим состоянием мужчины. При наличии бесплодия любого типа этиологии. В случае заболеваний, передающихся половым путем, дисфункции предстательной железы. Прием врача уролога андролога необходим тогда, когда требуется андрогенитальное хирургическое вмешательство (пластика недостатков полового органа как внутреннего, так и визуального характера и восстановление половой функции). Помощь специалиста понадобится в случае онкоандрологических заболеваний, эндокринных дисфункций, мужского климакса.

Мужские заболевания, которые лечит уролог-андролог

Прием уролога андролога понадобится при наличии следующих заболеваний:

• аденома простаты (разрастающееся новообразование в предстательной железе доброкачественного типа);
  • простатит (воспалительный процесс, связанный с предстательной железой);
  • варикоцеле (расширение вен в области яичек, уменьшение семенной жидкости, что приводит к риску возникновения мужского бесплодия);
  • фимоз (излишне узкое кольцо крайней плоти мужского полового органа, что затрудняет или вообще исключает оголению головки);
  • синдром метаболизма (всевозможные патологии, вызванные недостатком выработки гормонов и изменениям в обмене веществ).

Бесплатная консультация специалиста

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Основные причины записи пациента к урологу андрологу, врачу высшей категории, на прием

Если вы попадаете в группу риска, то не стоит ожидать серьезных осложнений в здоровье. Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем больше шансов избавиться от заболеваний быстро и без негативных последствий. Обратитесь к урологу андрологу в том случае, если ваш возраст более сорока лет, были замечены проблемы с удержанием урины при кашле, смехе или чиханье. При появлении болевых ощущений в области промежности, полового органа, мошонки и даже поясницы необходимо срочно записаться на прием к врачу. Наличие выделений в мочеиспускательном канале говорит о наличии патологий.

Ухудшение эрекции и сокращение продолжительности полового акта, снижение сексуального возбуждения, невозможность зачатия ребенка в течение одного года или наоборот подготовка к плановому зачатию требуют тщательного обследования уролога андролога, записаться на прием которого вы можете в нашем перинатальном центре.

Для того, чтобы сперма мужчины была в должном количестве и наивысшего качества, а шансы зачатия ребенка были максимальными, следует периодически проходить медицинское обследование, вести здоровый образ жизни и правильно питаться. На свойства спермы влияют следующие факторы:

• табак, наркотические вещества и спиртные напитки;
  • терапия с применением определенного типа лекарственных препаратов;
  • токсины;
  • нарушения в работе эндокринной системы, печени, урологии и изменения в составе крови;
  • побочные эффекты вследствие химиотерапии и облучения;
  • повышенный уровень радиации;
  • возраст, превышающий 40 лет.

Уролог андролог в Москве, прием которого в нашей клинике по своей стоимости доступен для каждого, проведет тщательное обследование, поставит верный диагноз и назначит эффективное лечение.